Для участия в конференции, необходимо пройти регистрацию:
1. Выберите тариф, заполните все обязательные поля в форме регистрации.
2. Заполнив, нажимаете кнопку «Купить билет» и переходите на платформу Timepad, где сможете произвести оплату (Timepad является официальной площадкой конференции по продаже билетов на конференцию).
— Для участников, выбравших тариф «ЛАЙТ РОСТ» после заполнения формы, будет предложено сразу перейти в закрытый канал конференции (ТГ-канал).
— Для участников, купивших билетов на указанную электронную почту придет письмо с уведомлением о приобретении от платформы Timepad.
Участие по тарифу «ЛАЙТ-РОСТ» происходит только после подтверждения от оргкомитета конференции, которое будет выслано на электронную почту, указанную при регистрации.
По тарифу «БАЗОВЫЙ РОСТ» для медиапедагогов у нас есть партнерская скидка 50% — за скидкой рекомендуем обратиться по адресу info@mediasc.ru.
Для оплаты участия в конференции от юридических лиц — можете запросить договор по адресу info@newrusmedia.ru, указав в теме письма «Конференция ВМ. ЮР лица»
Сообщаем, что регистрируясь вы подтверждаете, что ознакомились и соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности, Публичной оферты и Согласием на обработку персональных данных, соглашаетесь получать информационную рассылку от проекта Вместе Медиа.
Тариф для тех, кому интересны онлайн-трансляции дискуссионных сессий конференции, а также возможность очно посетить мероприятия конференции 28 июня. В тариф входит:
Онлайн-участие в двух днях конференции 27-28 июня (кроме мастер-классов и лекций)
Бесплатное очное участие - для подтверждения регистрации необходимо получить ответ от оргкомитета Конференции
Закрытый ТГ-чат участников конференции
Пакет участника и сертификат участника не включен в данный тариф
Тариф оптимален для тех, кому необходимы материалы конференции. В тариф входит:
Онлайн-участие в мероприятиях конференции 27-28 июня (включая мастер-классы и лекции)
Пакет участника конференции:
- Видеозаписи всех мероприятий конференции (27-28 июня)
- Презентации спикеров конференции в РDF-формате (по предоставлению)
- Сертификат участника конференции от проекта Вместе Медиа
Закрытый ТГ-чат участников конференции
Тариф идеален для участия во всех мероприятиях конференции в очном формате, включая разнообразный нетворкинг. В тариф входит:
Очное участие в мероприятиях конференции 27-28 июня (включая все мастер-классы и лекции)
Пакет участника конференции, как в тарифе ОНЛАЙН РОСТ
Закрытый ТГ-чат участников конференции
Кофе-брейки во время конференции
специалистам в области медиа и коммуникации, PR-специалистам, маркетологам, руководителям консалтинговых агентств
медиапедагогам, руководителям онлайн-школ, преподавателям журналистики, рекламы и коммуникаций
питчинги, мастер-классы, дискуссии и лекции от экспертов
Как и для чего выстраивать личный бренд журналисту или медиапедагогу? Как использовать возможности своей профессии? Как влияет личный бренд работников на развитие редакции или организации?
Программа трека для сотрудников медиакомпаний и медиапедагогов. Все кейсы, методики и инструменты представлены с учетом специфики работы в медиа. Проанализируем новые возможности монетизации и поделимся опытом.
Как и для чего выстраивать личный бренд журналисту или медиапедагогу? Как использовать возможности своей профессии? Как влияет личный бренд работников на развитие редакции или организации?
Программа трека для сотрудников медиакомпаний и медиапедагогов. Все кейсы, методики и инструменты представлены с учетом специфики работы в медиа. Проанализируем новые возможности монетизации и поделимся опытом.
Почему для развития и роста в мире современных медиа необходимо не только давать контент, но и системно работать с
брендингом и упаковкой этого контента?
Что делать, когда старые форматы не работают, аудитория становится разборчивой и постоянно мигрирует, рекламодатели отдают предпочтение блогерам, медийные проекты сравнивают с инфобизнесом, а попытки размещения на всех имеющихся платформах не приносит желаемого результата?
Почему для развития и роста в мире современных медиа необходимо не только давать контент, но и системно работать с брендингом и упаковкой этого контента?
Что делать, когда старые
форматы не работают, аудитория
становится разборчивой и постоянно мигрирует, рекламодатели отдают предпочтение блогерам, медийные проекты сравнивают с инфобизнесом, а попытки размещения на всех имеющихся платформах не приносит желаемого результата?
Профессиональное или массовое медиаобразование, по-прежнему, остается основным в области медийно- информационной грамотности.
В образовательных учреждениях России стремительно открываются медиацентры, где требуются медиапедагоги. В сфере новых технологий и EdTech стабильно растет спрос на специалистов владеющих коммуникационными навыками
и медийными технологиями для реализации цифровых образовательных проектов.
Профессиональное или массовое медиаобразование, по-прежнему, остается основным в области медийно- информационной грамотности.
В образовательных учреждениях России стремительно открываются медиацентры, где требуются медиапедагоги. В сфере новых технологий и EdTech стабильно растет спрос на специалистов владеющих коммуникационными навыками
и медийными технологиями для реализации цифровых образовательных проектов.
Действует скидка 25% по промокоду ВМЕСТЕ МЕДИА
Промокод действует на номера в отеле Тверская (напротив белорусского вокзала) на сайте и при бронировании по телефону.
©️ 2024, Конференция ВМЕСТЕ МЕДИА.РОСТ
ПРОЕКТ ВМЕСТЕ МЕДИА (АНО Центр прогрессивных технологий средств массовых информаций «Новые русские медиа», 7704281946)