Конференция «ВМЕСТЕ МЕДИА» ежегодно объединяет более 500 представителей медиасферы федеральных, региональных, корпоративных, студенческих медиа. Ежегодно спикерами конференции становятся более 50 ведущих экспертов и практиков.
Как и для чего выстраивать личный бренд журналисту или медиапедагогу? Как использовать возможности своей профессии? Как влияет личный бренд работников на развитие редакции или организации?
Программа трека для сотрудников медиакомпаний и медиапедагогов. Все кейсы, методики и инструменты представлены с учетом специфики работы в медиа. Проанализируем новые возможности монетизации и поделимся опытом.
Как и для чего выстраивать личный бренд журналисту или медиапедагогу? Как использовать возможности своей профессии? Как влияет личный бренд работников на развитие редакции или организации?
Программа трека для сотрудников медиакомпаний и медиапедагогов. Все кейсы, методики и инструменты представлены с учетом специфики работы в медиа. Проанализируем новые возможности монетизации и поделимся опытом.
Почему для развития и роста в мире современных медиа необходимо не только давать контент, но и системно работать с
брендингом и упаковкой этого контента?
Что делать, когда старые форматы не работают, аудитория становится разборчивой и постоянно мигрирует, рекламодатели отдают предпочтение блогерам, медийные проекты сравнивают с инфобизнесом, а попытки размещения на всех имеющихся платформах не приносит желаемого результата?
Почему для развития и роста в мире современных медиа необходимо не только давать контент, но и системно работать с брендингом и упаковкой этого контента?
Что делать, когда старые
форматы не работают, аудитория
становится разборчивой и постоянно мигрирует, рекламодатели отдают предпочтение блогерам, медийные проекты сравнивают с инфобизнесом, а попытки размещения на всех имеющихся платформах не приносит желаемого результата?
Профессиональное или массовое медиаобразование, по-прежнему, остается основным в области медийно- информационной грамотности.
В образовательных учреждениях России стремительно открываются медиацентры, где требуются медиапедагоги. В сфере новых технологий и EdTech стабильно растет спрос на специалистов владеющих коммуникационными навыками
и медийными технологиями для реализации цифровых образовательных проектов.
Профессиональное или массовое медиаобразование, по-прежнему, остается основным в области медийно- информационной грамотности.
В образовательных учреждениях России стремительно открываются медиацентры, где требуются медиапедагоги. В сфере новых технологий и EdTech стабильно растет спрос на специалистов владеющих коммуникационными навыками
и медийными технологиями для реализации цифровых образовательных проектов.
©️ 2024, Конференция ВМЕСТЕ МЕДИА.РОСТ
ПРОЕКТ ВМЕСТЕ МЕДИА (АНО Центр прогрессивных технологий средств массовых информаций «Новые русские медиа», 7704281946)